ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК
курс для педагогов-хореографов
Получите пошаговую систему, которая позволяет педагогам-хореографам всего за 8 недель навести полный порядок в своём коллективе и выйти на лидирующие позиции в городе

Автор курса: Ульяна Костина
Для кого курс:
ПЕДАГОГИ-ХОРЕОГРАФЫ:
Если вы хотите больших побед и сильных учеников.


РУКОВОДИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ:
Если вы давно мечтаете о большом успехе… И устали зависеть от обстоятельств.


ВЛАДЕЛЬЦЫ ШКОЛ ТАНЦЕВ:
Если вы хотите получить проверенную систему устойчивого развития.


ВСЕ, КТО...
Мечтает превратить свой опыт и знания в настоящий успех, получить признание коллег и повысить самооценку.


Что вы получите:
Пошаговый план улучшений, разбитый на небольшие и понятные шаги.
Поддержку от опытных наставников.
Удобный инструментарий из видеоуроков, чек-листов, скриптов и примеров.
Общение и поддержку коллег в общем чате.
Что особенного в курсе:
Практика
Почти каждое видео программы посвящено конкретному действию, которое тут же предлагается выполнить. Вы не просто смотрите занятную теорию, а тут же внедряете все, что узнаёте.
От авторов
С вами работают не помощники, которых обучили правильно отвечать на вопросы, а авторы курса Ульяна Костина и Александр Потрашков.
Уникальный опыт
Все материалы курса опираются на 27-летний опыт реального хореографического коллектива.
Проверенная система
Система, которая дается в курсе, опробована в десятках коллективов по всей стране и дала положительные результаты.
Наша Миссия:
Создание обучающего и воспитательного пространства с целью профессиональной подготовки юных танцоров и всестороннего развития воспитанников, родителей и педагогов.

Ульяна Костина
художественный руководитель театра "BRAVO"
Наша Миссия:
Создание обучающего и воспитательного пространства с целью профессиональной подготовки юных танцоров и всестороннего развития воспитанников, родителей и педагогов.

Ульяна Костина
художественный руководитель театра "BRAVO"
Что вас ждёт в учебной части:

- 8 модулей;
- короткие видеоуроки;
- домашние задания;
- шаблоны, чек-листы, примеры;
- список полезной литературы.

Модули курса:
1
Миссия выполнима

Ведение деятельности без понимания смысла и цели приведёт вас к эмоциональному выгоранию, потере интереса, творческому тупику.

Часто бывает достаточно ответить для себя на вопросы: зачем всё это? Что вы можете дать своим ученикам? Чем можете и хотите поделиться с Миром? И в голове появляются ясность и желание двигаться дальше.

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • образцы Миссий известных компаний;
  • домашнее задание.
В результате прохождения модуля вы сформулируете уникальную Миссию коллектива и заявите о ней Миру.

И, как следствие, вы обретёте:
+ Высший смысл в вашей работе.
+ Ясность что нужно делать, дающая уверенность в собственных силах и мотивацию.
+ Сплоченность коллектива. Теперь педагоги, дети, родители действуют, как единое цело



2
Финансы и оргвопросы

Нежелание и страх погружаться в эти далекие от хореографов вопросы часто приводят к лишним затратам, конфликтам с коллегами, клиентами и проверяющими органами.

А нужно всего лишь сравнить плюсы и минусы различных организационно-правовых форм и ОКВЭДОВ, наиболее подходящих для танцевальных школ, определить статьи расходов и доходов коллектива, выявить источники дополнительного финансирования и сбалансировать бюджет.

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • пример составления бюджета;
  • список дополнительных источников финансирования;
  • список рекламных каналов;
  • домашнее задание;
  • методичка "Как создать частную школу танцев".

В результате прохождения модуля:
Будет выбрана оптимальная форма учреждения (ИП, ООО, самозанятый), составлен сбалансированный бюджет, найдены источники дополнительного финансирования и каналы привлечения клиентов.
3
Выбор направления

Непонимание главного направления деятельности коллектива приводит к распылению сил и энергии и посредственным результатам.

Необходимо понять, какая деятельность основная, а какая второстепенная, и уделять каждой из них должное внимание в расписании.

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • пример составления расписания;
  • чек-лист просмотра детей;
  • анкета для поступающих в коллектив;
  • домашнее задание.

В результате прохождения модуля:
Будут выбраны необходимые дисциплины и методика обучения, составлено оптимальное расписание, определены параметры набора детей в коллектив.
4
Dream Team / Команда мечты

"Лебедь, Рак и Щука", "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт", "А воз и ныне там"... И ещё множество пословиц и поговорок, отражающих нелады в команде.

Необходимо подобрать таких педагогов и сотрудников, которые будут разделять вашу Миссию, цели, методы и видение. Так как переоценить важность команды в развитии творческого коллектива невозможно. Люди - главный ресурс и потенциал вашего дела!

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • домашнее задание.

В результате прохождения модуля:
У вас будет налажена система коммуникации с сотрудниками. Вы определите необходимое количество сотрудников для вашего коллектива.
5
Конкурентоспособный репертуар

Многие хореографы не умеют составлять репертуар и ставить хорошие номера. При этом боятся или не хотят приглашать сторонних хореографов.
В то же время, сценический репертуар - это наконечник копья всей вашей работы. По нему оценивают ваш коллектив. Именно репертуар формирует образ коллектива. Сильные номера - гарантия приглашения на масштабные культурные мероприятия.

Необходимо осознать: могу ли я ставить сильные номера?
Составить подходящий репертуар, основанный на возрастных особенностях детей, а также отталкиваясь от основного направления. Прояснить для себя принципы выбора конкурсов и критерии оценки жюри.

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • подборка сильных хореографических композиций;
  • чек-лист подготовки к выступлению;
  • домашнее задание.

В результате прохождения модуля:
Выстроена концепция формирования репертуара. Составлен план выездов на конкурсы и фестивали.
6
Коммуникации на пятёрку

99% проблем, с которыми мы сталкиваемся - это проблемы коммуникации с внешним миром. Неправильные взаимоотношения с детьми, родителями, начальством, госорганами и т.д.
А отсутствие или неверное ведение аккаунтов в соцсетях приводит к неполному или искаженному образу вашего коллектива.

Если грамотно выстроить коммуникации, у вас отпадет необходимость в решении многих проблем, снизится уровень стресса, увеличится удовлетворенность всех участников процесса.

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • список технологий, необходимых танцевальному коллективу;
  • видеообзор группы ВКонтакте;
  • статья "Питание танцора"
  • домашнее задание.

В результате прохождения модуля:
Построены взаимовыгодные отношения по принципу "Выиграл-Выиграл". Созданы или переоформлены аккаунты в соцсетях. Налажена информационная деятельность внутри коллектива.
7
Сам себе мотиватор

Отсутствие внутренней мотивации приводит к нежеланию действовать и достигать успеха как у педагогов, так и у детей.

Напротив, достаточно высокий уровень мотивации помогает решать поставленные задачи и достигать любых результатов.

Что вас ждёт внутри модуля:
  • видеоуроки;
  • календарный план мероприятий, повышающих мотивацию;
  • подборка статей для повышения мотивации родителей;
  • домашнее задание.

В результате прохождения модуля:
Выстроена система мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогов, детей, родителей.
8
Есть ли жизнь на дистанционке?

Во время пандемии многие коллективы вынуждены перейти на дистанционное обучение, что в итоге приводит к снижению количества учеников и ухудшению их физических параметров.

В результате прохождения модуля вы получите пошаговый план перевода вашего коллектива на дистанционное обучение. А также конкретные рекомендации по работе с необходимыми приложениями Zoom, Youtube и т.д.

Плюсы:
  • Сохранение количества учеников.
  • Поддержание физической формы юных танцоров.
  • Быстрое решение технических проблем.



Автор курса -
Ульяна Костина
  • Педагог, балетмейстер, художественный руководитель театра "BRAVO".
  • Закончила Московский государственный открытый педагогический университет с красным дипломом.
  • С 1998 по 2003 год работала актрисой пластической группы Государственного академического театра им. Моссовета.
  • Победитель городского конкурса «Педагог года» - 2003 в номинации «Педагог дополнительного образования».
  • Выпускница аспирантуры Высшего театрального института им. Б.В. Щукина, кафедра пластической выразительности актера.
  • Аспирант Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.
  • Член Международного Совета по танцу UNESCO.
  • Постоянный член жюри областных, всероссийских и международных творческих конкурсов.
  • Автор и ведущая семинаров для хореографов.
Варианты участия:
Специальный тариф
Модуль 1. Миссия выполнима
Модуль 2. Финансы и оргвопросы
Модуль 3. Выбор направления
Модуль 4. Dream team/Команда мечты
Модуль 5. Конкурентоспособный репертуар
Модуль 6. Коммуникации на пятёрку
Модуль 7. Сам себе мотиватор
Шаблоны/Чек-листы/Методички/Скрипты/Ссылки
Проверка домашних заданий
Консультация с Ульяной Костиной (1 час)
Коуч-группа с Ульяной Костиной (до 10 человек).
1 раз в неделю
Специальная цена
15000 руб. 3900 руб.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя и Фамилия
Email
Телефон
Нажимая на кнопку "Оплатить" вы принимаете условия Публичной оферты и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Нажимая на кнопку "Оплатить", вы принимаете условия Публичной оферты и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Отзывы:
Ответы на частые вопросы:
Вопрос:
На какой платформе будет проходить обучение?
Ответ:
Курс проходит на платформе BIZON365.
Вопрос:
Когда стартует курс?
Ответ:
Вы получите доступ к курсу сразу после оплаты.
Наши контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

+7 903 723 48 18 (пн-вск с 9:00 до 21:00)
Почта: 7234818@mail.ru
Адрес: пр-т Королёва, 5-д, Королёв. ТЦ "Статус"
ИП Костина У.В
ОГРНИП 320508100347362
ИНН 501802892537
141076, Королёв, Мичурина, 27/4, 62